SFOUR - Sensory Systems for Successful Solutions
Ru En
Эсфор
Москва, 2-й Рощинский проезд, 8, строение 7, офис а14
понедельник - пятница с 10:00 до 19:00 http://www.sfour.ru

Информационные терминалы

Общие тенденции, которые присутствуют на потребительском рынке, направлены на всесторонне развитие и повышение значимости структур ритейла. В условиях постоянно повышающейся конкуренции неизбежно возникает необходимость в комплексном повышении качества обслуживания конечного клиента, включая удобство пользования, скорость обслуживания, информированность клиента.


Модели инфокиосков

    
 Allroad Infomat Harvester Tadpole
    
    
 Iris Eos Onboard 


Имя:     Способ связи:
E-mail:     Телефон:
Сообщение:


Принцип повышения клиенто-ориентированности находит свое отражение в общем повышении уровня клиентского сервиса, а также во внедрении и развитии систем лояльности и систем CRM – как персонифицированных так и общих. Рост числа клиентской базы в рознице приводит к более интенсивному использованию информационных технологий, баз данных и прикладных клиентских информационных систем. Принципиальным моментом начинает становиться возможность интерактивного взаимодействия с клиентом, предоставления ему максимально удобно организованной и структурированной информации о компании, ее продуктах и истории взаимоотношений клиента и компании. Инструменты обеспечения двухстороннего взаимодействия получают динамичное развитие – растет число call-центров, интерактивных Интернет-систем, мобильных средств взаимодействия (например, SMS сервисы).



Решение компании SFOUR

Компания SFOUR предлагает комплексное решение, являющееся одним из средств такого двухстороннего взаимодействия – информационные терминалы. Развертывание сети информационных терминалов, объединенных в единую систему, позволяет организовать повсеместное интерактивное взаимодействие с клиентом. Современные средства связи обеспечивают дистанционный обмен информацией, незамедлительную реакцию на запросы клиента, позволяют предоставлять информацию в виде, наиболее эффективно воспринимаемом клиентом.

Аппаратный компонент решения - сети информационных киосков имеет четыре разных варианта исполнения и позволяет применить наиболее подходящее решение для каждой специфичной задачи, исходя из требуемой функциональности.


Имя:     Способ связи:
E-mail:     Телефон:
Сообщение:

Программный компонент комплексного решения - программный модуль SFOUR Kiosk Browser.

Он является платформой для создания информационных приложений для терминалов самообслуживания и нацелен на уменьшение времени внедрения и снижения издержек на разработку решения. Использование SFOUR Kiosk Browser позволяет неспециалисту в области программирования создать и установить информационное решение для терминала самообслуживания в течение нескольких часов в помощью встроенного редактора. SFOUR Kiosk Browser предоставляет каркас для создания приложений для терминалов самообслуживания практически любой сложности, включая защиту операционной системы информационного терминала от несанкционированных действий пользователя.


Модели информационных терминалов

ShowCase

ShowCase


Сенсорный киоск ShowCase заметно выделяется среди других киосков: имеет современный дизайн, оснащен широкоформатным монитором с тач-скрином, контурной световой подсветкой. Производится в настенном и в напольном исполнении

Harvester

Harvester


Этот терминал идеально впишется в интерьер офиса банка, гостиницы, кинотеатра, офисного или торгового центра - там, где важна имиджевая составляющая.

Infomat

Infomat


Информационный киоск SFOUR Infomat предназначен для организации обслуживания клиентов и пользователей информационных и корпоративных систем. Небольшие габаритные размеры и малый вес позволяет использовать киоск в местах, где монтаж полнофункционального терминала затруднен.

Tadpole

Tadpole


Tadpole - это терминал самообслуживания, который при невысокой цене, позволяет использовать практически любое оборудование для решения задач связанных с персональным обслуживанием клиентов: депозитные системы, управление банковским счётом, работа с конфиденциальной информацией.

Iris

Iris


Терминал самообслуживания Iris представляет собой оптимальное решение как для систем управления очередью, так и с качестве информационного решения. Стильный дизайн терминала подойдет к любому современному офису или отделению банка.

Eos

Eos


Терминал Eos обеспечит максимальный комфорт посетителей благодаря быстрому и удобному способу получения информации, а также украсит любое помещение. В состав терминала входят два монитора - первый для навигации, второй для отображения информации и рекламы.

Onboard

Onboard


Onboard предназначен для использования в случаях, когда необходимо добиться максимальной экономии места или когда пользователь располагается сидя. Onboard подходит для использования не только обслуживающим персоналом (кассиры, официанты и т.д.), но и непосредственно конечными клиентами.

Allroad

Allroad


Терминал в первую очередь предназначен для настенного размещения или встраивания в стену, однако благодаря дополнительной подставке, может быть использован и для стандартного напольного монтажа.


Имя:     Способ связи:
E-mail:     Телефон:
Сообщение:

О компанииНовостиРешенияТерминалыПрограммное обеспечениеКомплектующиеКонтактыДокументыМагазин
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8, стр. 7 (БЦ "Серпуховской Двор"), офис а14
Телефон:
например: +74951234567
Имя:
Сообщение:

Извините, сейчас мы не работаем. Ваше сообщение будет отправлено менеджерам, мы перезвоним при первой же возможности.