PRODUCTION AND SALES OF SELFSERVICE SYSTEMS
Эсфор
Москва, 2-й Рощинский проезд, 8, строение 7, офис а14
понедельник - пятница с 10:00 до 19:00 http://www.sfour.ru
Abount sales and services information contact:
Русский English  

Self-banking terminals

Development of bank retail service sector, in particular retail banking, has recently become a consistent trend. Advances portfolio on such services as consumer, mortgage credit lending are expanding, the volume of individual depositing is increasing, both the number of credit card holders and credit card payment turnover are growing. Potentially high profitability of retail banking attracts more and more participants to this segment.


And it is quite evident that one of the most essential competitive factors taken into consideration by a client while choosing a bank is the infrastructure development and availability of the bank product facilities. Multiple branches, convenient working hours for cash desks and absence of queues -- these are the factors that can influence the client’s choice of bank. It is obvious that building and developing bank infrastructure requires considerable amounts of financial and operational resources and takes a lot of time. However, extensive expanding by opening additional offices and branches is objectively limited which brings out a necessity for intensive development. One of the latest trends in this development approach are automatization of standard bank transactions and implementation of automated client self-service systems.



SFOUR company offers an integrated solution based on the same hardware and software which allows not only to develop and provide for the clients a package of bank accounting services but also to expand this package in the way that those services become available both to actual and to potential bank clients.

This solution implies construction and operation of a network of bank self-service terminals. Depending on the type of software used, these terminals will enable the clients to carry out standard settlement transactions both in cash and using bank payment cards. And in this, such bank transactions could include both internal bank transactions and payments made to external receivers which use SFOUR PayBox solution. Implementation of the SFOUR EventWatch remote monitoring system makes it possible to provide for remote control of terminal network components which will undoubtedly improve the network efficiency.


Unique is the technical possibility of direct integration offered for transactions which are carried out through terminals into a bank’s internal information system and processing center by using standard data communications protocol ISO8583, NDC Adwanced, DDC.

It may turn out quite useful to implement a combined solution for cash acceptance and distribution which is an integrated complex consisting of a self-service terminal and a cash distribution module. This solution provides for a complete cycle of transactions carried out with cash and payment expanding the range of the terminal capacities to include functions of all-purpose cash dispenser machine.


The main services offered for bank institutions which install payment terminals include the following:

  • providing clients with services on their bank cards;
  • the possibility of integration and supplying bank services proper;
  • development of a credit reimbursement system;
  • development of a credit granting system;
  • the possibility to make payment in favor of cellular communications operators and providers using an electronic payment system or a bank payment system;
  • the possibility to carry out funds transfer



Eco Neo

Eco Neo


The model Eco Neo is equipped with 19" touch capacitive screen, toning of the entire top panel with shockproof glass gives the terminal stylish modern look and provides absolute tightness and protection against liquids.

Arete

Arete


The front panel manufactured of steel with width of 2mm represents a very suitable user’s workspace. This terminal will perfectly match with bank offices, hotels, cinemas, and commercial centers interiors; anywhere, where image is a pressing factor.

Eco

Eco


This terminal is designated for the usage in those cases, when simple and qualitative solution is required. The terminal differs from others by its minimal dimensions with capability of installing various equipments.

EasyCard

EasyCard


Terminal SFOUR EasyCard is a specialized solution for wall use. It can be used in projects where it is important to save the space occupied, as well as the possibility of an organic place in the existing terminal office.

Elegant

Elegant


Elegant kiosk allows providing 1st class customer services for financial institutions, retailers and service companies. Its large touchscreen is able to display a great variety of goods and services to the customers, speeds up the choice which result in a one-minute checkout. The kiosk can fit in the projects which demand special design.

Outhall

Outhall


Separately installed all-weather terminal SFOUR Outhall is a convenient solution for mounting outdoors. The terminal provides high thermal insulation shell, allowing operation at temperatures down to -40 C. Double-heat the glass and the additional protective coating shell reliably protect the unit from vandalism. Modular service allows you to minimize the time of the service works in the open.

Inwall

Inwall


Weatherproof in-wall terminal SFOUR Inwall allows to significantly increase the number of installation sites for payment terminals through the capability of on-street service. The terminal is provided with specially designated climatic system allowing to work in temperature conditions of 40º to +40ºC.

Arete ATM

Arete ATM


SFOUR Arete ATM is equipped with a super productive cash recycler, which optimizes operating this self-service machine by using the same cash boxes for cash-in and cash-out operations.

Bionica

Bionica


The terminal is suited for projects that need a simple and effective solution for receiving payments. The terminal is easy to service thanks to the modular organization of parts and a separate access to the major sites.



Phone:
for example: +74951234567
Name:
Message:

Извините, сейчас мы не работаем. Ваше сообщение будет отправлено менеджерам, мы перезвоним при первой же возможности.

SFOUR - Sensory Systems for Successful Solutions
Ru En
Эсфор
Москва, 2-й Рощинский проезд, 8, строение 7, офис а14
понедельник - пятница с 10:00 до 19:00 http://www.sfour.ru

Банковские терминалы самообслуживания

Развитие розничных услуг финансового сектора и, в частности, розничного банкинга, является устойчивой тенденцией последнего времени. Растут кредитные портфели банков по таким услугам, как потребительское, ипотечное кредитование, увеличивается объем депозитов физических лиц, растет число пользователей кредитных карт и карточные платежные обороты. Потенциально высокая рентабельность розничного банковского бизнеса привлекает все большее количество участников в этот сегмент.


Модели банковских терминалов самообслуживания

    
 Eco Neo Arete Eco EasyCard настенный
    
    
BionicaOuthall уличныйInwall встраиваемый в стену, уличный


Имя:     Способ связи:
E-mail:     Телефон:
Сообщение:


При этом очевидно, что одним из важнейших конкурентных факторов, определяющих выбор клиентом того или иного банка, является развитость инфраструктуры и удобство пользования банковским продуктом. Большое количество отделений, удобный график работы операционных касс, отсутствие очередей – эти факторы способны повлиять на выбор клиентом того или иного банка. Очевидно, что создание и развитие инфраструктуры банка требует значительных финансовых и операционных ресурсов, и занимает длительное время. Однако экстенсивное развитие дополнительных офисов и отделений имеет объективные пределы, и становится очевидной необходимость использования методов интенсивного развития. Одним из направлений такого развития является автоматизация типовых операций и внедрение автоматизированных систем клиентского самообслуживания.



Компания SFOUR предлагает интегрированное решение, позволяющее на одной программно-аппаратной базе не только разработать и предложить клиентам комплекс расчетных услуг, но и расширить их набор таким образом, чтобы они стали доступны не только существующим клиентам банка, но и потенциальным.


Таким решением является создание и эксплуатация сети банковских терминалов самообслуживания. В зависимости от программного наполнения, такие терминалы позволяют предоставить клиентам услуги по проведению стандартных платежей как с использованием наличных денег, так и с применением банковских платежных карт. При этом направление платежей может включать как внутрибанковские операции, так и платежи внешним получателям – для этого используется решение SFOUR PayBox. Применение системы удаленного мониторинга SFOUR EventWatch позволяет организовать дистанционный контроль состояния элементов терминальной сети, что несомненно повысит эффективность ее функционирования.


Уникальным предложением является наличие технической возможности прямой интеграции операций, проводимых с использованием терминалов с внутренней информационной системой банка и процессинговым центром через стандартные протоколы обмена ISO8583, NDC Advanced, DDC.


Полезным также может быть применение комбинированного решения для приема и выдачи наличных – интегрированного комплекса, состоящего из терминала самообслуживания и модуля выдачи наличных. Это решение позволяет осуществлять полный цикл операций с платежными картами и наличными, расширяя возможности терминала до функциональности универсального банкомата.


Имя:     Способ связи:
E-mail:     Телефон:
Сообщение:

К основным возможностям, предоставляемым банковским организациям, устанавливающим платежные терминалы, можно отнести следующие:



Возможности системы приема платежей SFOUR PayBox

Система SFOUR PayBox, предназначена для установки и работы на платежных терминалах, и имеет следующие возможности:


Возможности системы мониторинга SFOUR EventWatch

Система мониторинга SFOUR EventWatch предназначена для установки и работы на отдельном компьютере – сервере мониторинга, и имеет следующие возможности:


Eco Neo

Eco Neo


Hi-tech терминал
Терминал Eco в обновленном корпусе. Новейшие технологии в сочетании с передовыми конструкторскими разработками позволили создать стильный, современный терминал Eco Neo с новыми удобными возможностями по обслуживанию.

Arete

Arete


Hi-tech терминал
Терминал самообслуживания Arete позволяет на одной программно-аппаратной платформе предоставить клиентам наиболее широкий спектр расчетных услуг. Терминал может быть также снабжен дополнительным экраном для размещения рекламы, информации об акциях или других данных.

Elegant

Elegant


Терминал Elegant позволяет эффективно выполнять обслуживание клиентов финансовых и торговых компаний, а также организаций сферы услуг. Использование широкоформатного монитора позволяет осуществлять отображение большого количества товаров и услуг и ускоряет их выбор и оплату. Благодаря инновационному дизайну терминал может быть использован в проектах со специальными требованиями к оформлению и внешнему виду решений.

ShowCase

ShowCase


Сенсорный киоск ShowCase заметно выделяется среди других киосков: имеет современный дизайн, оснащен широкоформатным монитором с тач-скрином, контурной световой подсветкой. Производится в настенном и в напольном исполнении

Arete ATM

Arete ATM


Банкомат SFOUR Arete ATM включает высокопроизводительный модуль ресайклинга банкнот, который позволяет значительно оптимизировать работу устройства самообслуживания. Благодаря возможности установки дополнительного оборудования, банкомат выполняет полный набор банковских операций.

Outhall

Outhall


Всепогодный отдельно устанавливаемый терминал SFOUR Outhall является удобным решением для установки на открытом воздухе. В терминале предусмотрена повышенная термоизоляция корпуса, позволяющая проводить эксплуатацию при температурах до -40 С.

Inwall

Inwall


Hi-tech терминал
Всепогодный встраиваемый в стену терминал SFOUR Inwall позволит существенно расширить количество мест установки платежных терминалов за счет возможности его использования на улице.

Bionica

Bionica


Терминал предназначен для выполнения расчетных функций, а также функций по дистанционному обслуживанию и работе с документами. Данный терминал может полностью заменить как кассовый узел, так и небольшое отделение банка.

EasyCard

EasyCard


Терминал SFOUR EasyCard представляет собой специализированное решение для настенного использования. Он может использоваться в проектах, где важным является экономия занимаемого пространства, а так же возможность органично разместить терминал в уже существующем офисе.

Имя:     Способ связи:
E-mail:     Телефон:
Сообщение:


Видео-презентация банковских терминалов самообслуживания


Имя:     Способ связи:
E-mail:     Телефон:
Сообщение:

О компанииНовостиРешенияТерминалыПрограммное обеспечениеКомплектующиеКонтактыДокументыМагазин
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8, стр. 7 (БЦ "Серпуховской Двор"), офис а14
Телефон:
например: +74951234567
Имя:
Сообщение:

Извините, сейчас мы не работаем. Ваше сообщение будет отправлено менеджерам, мы перезвоним при первой же возможности.