Информационные киоски
Общие тенденции, которые присутствуют на потребительском рынке, направлены на всесторонне развитие и повышение значимости структур ритейла. В условиях постоянно повышающейся конкуренции неизбежно возникает необходимость в комплексном повышении качества обслуживания конечного клиента, включая удобство пользования, скорость обслуживания, информированность клиента.
Модели инфокиосков
Принцип повышения клиенто-ориентированности находит свое отражение в общем повышении уровня клиентского сервиса, а также во внедрении и развитии систем лояльности и систем CRM – как персонифицированных так и общих. Рост числа клиентской базы в рознице приводит к более интенсивному использованию информационных технологий, баз данных и прикладных клиентских информационных систем. Принципиальным моментом начинает становиться возможность интерактивного взаимодействия с клиентом, предоставления ему максимально удобно организованной и структурированной информации о компании, ее продуктах и истории взаимоотношений клиента и компании. Инструменты обеспечения двухстороннего взаимодействия получают динамичное развитие – растет число call-центров, интерактивных Интернет-систем, мобильных средств взаимодействия (например, SMS сервисы).
Решение компании SFOUR
Компания SFOUR предлагает комплексное решение, являющееся одним из средств такого двухстороннего взаимодействия – информационные терминалы. Развертывание сети информационных терминалов, объединенных в единую систему, позволяет организовать повсеместное интерактивное взаимодействие с клиентом. Современные средства связи обеспечивают дистанционный обмен информацией, незамедлительную реакцию на запросы клиента, позволяют предоставлять информацию в виде, наиболее эффективно воспринимаемом клиентом.
Аппаратный компонент решения - сети информационных киосков имеет четыре разных варианта исполнения и позволяет применить наиболее подходящее решение для каждой специфичной задачи, исходя из требуемой функциональности.
Программный компонент комплексного решения - программный модуль SFOUR Kiosk Browser.
Он является платформой для создания информационных приложений для терминалов самообслуживания и нацелен на уменьшение времени внедрения и снижения издержек на разработку решения. Использование SFOUR Kiosk Browser позволяет неспециалисту в области программирования создать и установить информационное решение для терминала самообслуживания в течение нескольких часов в помощью встроенного редактора. SFOUR Kiosk Browser предоставляет каркас для создания приложений для терминалов самообслуживания практически любой сложности, включая защиту операционной системы информационного терминала от несанкционированных действий пользователя.