Системы управления очередью
За последние несколько лет подход к обслуживанию посетителей крупных государственных организаций и финансовых учреждений значительно изменился. Если совсем недавно основное конкурентное преимущество обеспечивали надежность и широкий спектр оказываемых услуг, то теперь эти факторы стали обязательными для выполнения. Постепенно на первое место стали выходить сервис, высокий уровень обслуживания заказчиков.
Потребительское и ипотечное кредитование, рост числа пользователей кредитных карт и депозитов физических лиц обеспечивают постоянный приток посетителей в организации финансового сектора. Для эффективного и максимально комфортного обслуживания заказчиков компания SFOUR предлагает использовать системы управления очередью, которые позволяют снизить трудозатраты операторов и кассиров, избежать напряженности среди посетителей, а также с большей эффективностью распределять нагрузку между операторами, направляя людей в то или иное окно в зависимости от вида запроса. В случае необходимости подобные решения позволяют организовать запись посетителей на прием по времени и дате.
Компания SFOUR предлагает комплексное решение, включающее все необходимые аппаратные компоненты системы: информационный терминал (номерковый аппарат), табло, пульты операторов и пульты контроля качества. В номерковый аппарат могут быть установлены: принтер для печати квитанций, сканер штрих-кода, а также устройство чтения карт памяти для идентификации постоянных клиентов. Стильный дизайн предлагаемых терминалов позволит установить их в любом современном офисе или отделении банка.
Специальные светодиодные табло могут крепиться к стене в общем зале, монтироваться на потолок или на стол, а также размещаться над окнами операционистов, отображая очередность и номера актуальных вызовов. Благодаря пультам управления операционисты могут приглашать посетителей и менять информацию на общем табло. Пульты контроля качества позволяют посетителям оценить качество сервиса и уровень профессионализма каждого конкретного операциониста.
Внешний вид талона с номером очереди, меню услуг на экране терминала, а также вид информационного табло могут быть сформированы по желанию заказчика. На табло могут также транслироваться рекламные ролики и любая другая информация - благодаря размещению основного табло в зоне ожидания, все рекламные материалы легко просматриваются ожидающими клиентами.
Особенностью решения SFOUR является использование интерфейса Ethernet для подключения компонентов системы, что позволяет значительно сократить время установки системы управления очередью.
К преимуществам решения SFOUR относится:
- полная линейка аппаратных компонентов, необходимых для формирования конфигурации системы управления очередью различного уровня сложности;
- предоставление полного набора держателей и монтажных креплений;
- возможность изменения характеристик табло под требования клиента (цвет светодиодов, размер табло, цвет корпуса и др.).
К основным возможностям, предоставляемым организациям, устанавливающим системы управления очередью, можно отнести следующее:
- эффективная организация обслуживания очереди;
- сокращение временных и трудовых затрат операционистов;
- повышение уровня лояльности клиентов;
- привлечение большего числа посетителей.
Электронные системы управления очередью SFOUR не только повышают качество обслуживания заказчиков, но также играют роль мощного инструмента эффективного управления бизнесом.