SFOUR - Sensory Systems for Successful Solutions
 
SFOUR - Sensory Systems for Successful Solutions
Ru En
Эсфор
Москва, 2-й Рощинский проезд, 8, офис а13
понедельник - пятница с 10:00 до 19:00 http://www.sfour.ru

Системы управления очередью

За последние несколько лет подход к обслуживанию посетителей крупных государственных организаций и финансовых учреждений значительно изменился. Если совсем недавно основное конкурентное преимущество обеспечивали надежность и широкий спектр оказываемых услуг, то теперь эти факторы стали обязательными для выполнения. Постепенно на первое место стали выходить сервис, высокий уровень обслуживания заказчиков.




Потребительское и ипотечное кредитование, рост числа пользователей кредитных карт и депозитов физических лиц обеспечивают постоянный приток посетителей в организации финансового сектора. Для эффективного и максимально комфортного обслуживания заказчиков компания SFOUR предлагает использовать системы управления очередью, которые позволяют снизить трудозатраты операторов и кассиров, избежать напряженности среди посетителей, а также с большей эффективностью распределять нагрузку между операторами, направляя людей в то или иное окно в зависимости от вида запроса. В случае необходимости подобные решения позволяют организовать запись посетителей на прием по времени и дате.


Компания SFOUR предлагает комплексное решение, включающее все необходимые аппаратные компоненты системы: информационный терминал (номерковый аппарат), табло, пульты операторов и пульты контроля качества. В номерковый аппарат могут быть установлены: принтер для печати квитанций, сканер штрих-кода, а также устройство чтения карт памяти для идентификации постоянных клиентов. Стильный дизайн предлагаемых терминалов позволит установить их в любом современном офисе или отделении банка.



Специальные светодиодные табло могут крепиться к стене в общем зале, монтироваться на потолок или на стол, а также размещаться над окнами операционистов, отображая очередность и номера актуальных вызовов. Благодаря пультам управления операционисты могут приглашать посетителей и менять информацию на общем табло. Пульты контроля качества позволяют посетителям оценить качество сервиса и уровень профессионализма каждого конкретного операциониста.


Внешний вид талона с номером очереди, меню услуг на экране терминала, а также вид информационного табло могут быть сформированы по желанию заказчика. На табло могут также транслироваться рекламные ролики и любая другая информация - благодаря размещению основного табло в зоне ожидания, все рекламные материалы легко просматриваются ожидающими клиентами.

Особенностью решения SFOUR является использование интерфейса Ethernet для подключения компонентов системы, что позволяет значительно сократить время установки системы управления очередью.


К преимуществам решения SFOUR относится:


К основным возможностям, предоставляемым организациям, устанавливающим системы управления очередью, можно отнести следующее:

Электронные системы управления очередью SFOUR не только повышают качество обслуживания заказчиков, но также играют роль мощного инструмента эффективного управления бизнесом.


Терминалы для системы управления очередью

ShowCase

ShowCase

ShowCase

Сенсорный киоск ShowCase заметно выделяется среди других киосков: имеет современный дизайн, оснащен широкоформатным монитором с тач-скрином, контурной световой подсветкой. Производится в настенном и в напольном исполнении

Harvester

Harvester

Harvester

Этот терминал идеально впишется в интерьер офиса банка, гостиницы, кинотеатра, офисного или торгового центра - там, где важна имиджевая составляющая.

Infomat

Infomat

Infomat

Информационный киоск SFOUR Infomat предназначен для организации обслуживания клиентов и пользователей информационных и корпоративных систем. Небольшие габаритные размеры и малый вес позволяет использовать киоск в местах, где монтаж полнофункционального терминала затруднен.

Tadpole

Tadpole

Tadpole

Tadpole - это терминал самообслуживания, который при невысокой цене, позволяет использовать практически любое оборудование для решения задач связанных с персональным обслуживанием клиентов: депозитные системы, управление банковским счётом, работа с конфиденциальной информацией.

Iris

Iris

Iris

Терминал самообслуживания Iris представляет собой оптимальное решение как для систем управления очередью, так и с качестве информационного решения. Стильный дизайн терминала подойдет к любому современному офису или отделению банка.


О компанииНовостиРешенияТерминалыПрограммное обеспечениеКомплектующиеКонтактыДокументыМагазин
WhatsApp Telegram
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8 (БЦ "Серпуховской Двор"), офис а13

WhatsApp Telegram
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8 (БЦ "Серпуховской Двор"), офис а13
Имя:
Способ связи:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:
Телефон:
например: +74951234567
Имя:
Сообщение:

Извините, сейчас мы не работаем. Ваше сообщение будет отправлено менеджерам, мы перезвоним при первой же возможности.