Семинар для банков "Развитие сетей самообслуживания клиентов банка на основе информационно-платежных терминалов, планирование, внедрение и модернизация систем"
В рамках содействия эффективному внедрению систем самообслуживания, компания ЭСФОР провела информационно-практический семинар о планировании, внедрении и развитии сетей самообслуживания клиентов на основе информационно-платежных терминалов. В этот раз семинар проходил в Санкт-Петербурге. Программа семинара подготовлена с учетом растущего интереса банков к развитию собственных сетей самообслуживания, активного выхода на рынки платежных карт, приема платежей и формирования новых услуг для своих клиентов. Семинар подготовлен для руководителей и специалистов профильных подразделений банков. Среди вопросов, которые рассмотрены на семинаре: Тема 1. Краткий обзор зарубежного и отечественного опыта применения систем самообслуживания. Тема 2. Терминальная сеть в контексте коммерческой политики банка как платформа для формирования и дистрибуции услуг. Тема 3. Обзор шаблонов решений, достоинства и проблематика внедрения. Тема 4. Решения для обслуживания клиентов на базе информационных киосков. Тема 5. Программно-аппаратные решения современных терминальных сетей для реализации различных форм обслуживания. Тема 6. Опыт внедрения решений на базе терминалов самообслуживания для российских банков.