SFOUR - Sensory Systems for Successful Solutions
 
SFOUR - Sensory Systems for Successful Solutions
Ru En
Эсфор
Москва, 2-й Рощинский проезд, 8, офис а13
понедельник - пятница с 10:00 до 19:00 http://www.sfour.ru

Компания SFOUR выполнила поставку и запуск сети информационных киосков для Западно-Уральского банка Сбербанка РФ

Москва, 17 июля 2012 г. – Компания SFOUR, один из лидеров российского рынка систем самообслуживания, объявляет о завершении проекта внедрения сети информационных киосков для Западно-Уральского банка Сбербанка РФ. Данное решение позволит повысить эффективность обслуживания заказчиков и будет способствовать более активному использованию новых сервисов.
Западно-Уральский банк Сбербанка России является крупнейшим участником финансового регионального рынка. Широкий спектр банковских услуг, разветвленная региональная сеть и высокий кредитный рейтинг создают основу для привлечения большого числа частных клиентов. Сегодня 67% сбережений населения обслуживаемого региона - вклады в Сбербанке России, каждый третий работающий в регионе получает заработную плату через систему Сбербанка России, а каждый пятый работающий житель также кредитуется в Сбербанке России.
Приобретая информационные киоски SFOUR, Сбербанк России стремился не только обеспечить высокий уровень сервиса, но также обучить посетителей использованию системы Сбербанк ОнЛайн - автоматизированному сервису обслуживания клиентов посредством сети Интернет. В открытом конкурсе на поставку победила компания SFOUR.
Решение SFOUR, информационный терминал Tadpole, использованное при реализации проекта, позволяет решать практически любые задачи, связанные с персональным информационным обслуживанием клиентов: управление депозитамии банковским счётом, работа с конфиденциальной информацией, платежи. Небольшой вес и габаритные размеры терминала обеспечивают высокую мобильность решения, а полнофункциональная клавиатура и монитор 19'' обеспечивает комфортное использование терминала людьми любого возраста.
«Наша компания всегда стремилась предоставлять клиентам продукты, опережающие запросы российского рынка. Дело не столько в престижности наших решений, сколько в том, что новые технологии позволяют банкам на порядок повысить эффективность своей работы, автоматизируя ряд бизнес-процессов.» - говорит генеральный директор компании SFOUR Александр Сапунов.
В последнее время на рынке банковских услуг прослеживается тенденция по расширению функционала терминалов самообслуживания и появлению новых типов решений. Если ранее в банках традиционно размещались банкоматы и платежные терминалы, то сейчас в ряде отделений можно увидетькиоски для работы с интернет-банком и системы электронной очереди. Эти нововведения позволяют значительно разгрузить персонал банка и сделать более комфортным использование услуг банка посетителями.


О компанииНовостиРешенияТерминалыПрограммное обеспечениеКомплектующиеКонтактыДокументыМагазин
WhatsApp Telegram
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8 (БЦ "Серпуховской Двор"), офис а13

WhatsApp Telegram
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8 (БЦ "Серпуховской Двор"), офис а13
Имя:
Способ связи:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:
Телефон:
например: +74951234567
Имя:
Сообщение: