Системы управления очередью SFOUR установлены в Сбербанке и Альфа-банке
Системы электронной очереди созданы для управления очередями в организациях, работающих с большим постоянным потоком клиентов. Решение позволяет сократить время обслуживания клиентов, исключить спорные вопросы очередности клиентов, минимизировать финансовые затраты на обслуживание процесса.
Компания SFOUR предлагает комплексное решение, которое состоит из информационного терминала Iris, табло, пультов операторов и пультов контроля качества. Терминал Iris укомплектован принтером для печати квитанций, ридером карт для идентификации постоянных клиентов, веб-камерой. Стильный дизайн терминалов Iris позволяет установить их в любом удобном месте.
Специальное многострочное светодиодное табло расположено в общем зале, однострочные - над окнами операционистов, отображая очередность и номера актуальных вызовов. Цвет светодиодного табло может быть подобран индивидуально под клиента, в частности, в отделении Сбербанка России используются зеленые табло. Операционисты приглашают посетителей, используя пульты управления. Посетители могут оценить качество сервиса и уровень профессионализма каждого операциониста с помощью пультов контроля качества.
Системы управления очередью SFOUR установлены в отделениях Сбербанка России и Альфа-банке. Прекрасно были решены поставленные задачи, среди которых:
• повышение качества обслуживания посетителей;
• сокращение временных и трудовых затрат операционистов;
• повышение уровня лояльности клиентов;
• привлечение большего числа посетителей.
Компания SFOUR позволяет выбрать модель информационного терминала, его комплектацию, цвет окраски и нанесение логотипов, цвет светодиодного табло, предлагает адаптацию программного обеспечения под клиента. Звоните!